новости

события

Как рассчитывать рентабельность магазинов торговой сети? Ответ Павла Боровкова на сайте «ФД»

Дата: 18/08/2015

В рубрике «Персональный консультант» на сайте журнала «Финансовый директор» (№ 8 за 2015 год) опубликован ответ генерального директора нашей Фирмы Павла Боровкова на вопрос читателя о том, как рассчитывать рентабельность магазинов торговой сети. В этой компании ассортимент, закупочные цены, систему наценок определяют категорийные менеджеры. Читатель интересуется: правильно ли в целях построения финансовой структуры учитывать в качестве ЦМД товарные группы, контролируемые категорийными менеджерами с общим центром затрат магазины? Как в данном случае рассчитывать рентабельность магазинов, ведь все затраты по торговой сети будут распределяться на товарные группы?
В своём ответе Павел Боровков, прежде всего, обращает внимание читателя на важность  принципа: ЦФО – это единица управления, а не просто аналитика. То есть система ЦФО должна быть одна, а аналитик, как правило, - много. И по любой из аналитик можно считать доходы, затраты и, следовательно, рентабельность.
Полностью с ответом Павла Боровкова можно ознакомиться здесь.


Хотите внедрить бюджетирование и управленческий учёт? Заполните заявку здесь

или просто напишите на feedback@pbltd.ru

назад к списку

все отзывы

ОТЗЫВЫ

Киришский ХлебоКомбинат: Юридическое сопровождение

Наше предприятие сталкивается с разными правовыми задачами, которые Ваш специалист с успехом решает. Поэтому мы рекомендуем Вашу компанию в качестве надёжного бизнес-партнёра, который способен взять на себя решение разноплановых юридических задач.

Moscow Business School: Бухгалтерия и Налоги

Благодарим «Партнеры и Боровков» за сопровождение нашего бизнеса в области бухгалтерского и налогового учёта. За всё время работы Фирма точно соблюдала принятые на себя обязательства, ориентированные, прежде всего, на интересы Клиента.

Moscow Business School: Стратегия

В результате проекта с «Партнеры и Боровков» мы обновили Карту своих стратегических целей и показателей, уточнили потребительскую ценность Клиентов, актуализировали оргструктуру. Благодарим Дмитрия Елисеева за глубокую экспертизу и умение вникнуть в специфику нашего бизнеса.

Как оформить Форс-Мажор