Как правильно продавать уценённый товар? Ответ Павла Боровкова на сайте «ФД»
Дата: 27/04/2015
В рубрике «Персональный консультант» на сайте журнала «Финансовый директор» (№ 4 за 2015 год) опубликован ответ генерального директора нашей Фирмы Павла Боровкова на вопрос читателя, связанный с продажей уценённого товара. В данном случае в магазинах розничных продаж компания проводит акцию за свой счёт - клей бесплатно. Себестоимость товара 50 рублей, а продают его по 0 рублей. Читателя интересует: как правильно оформить это в управленческом учёте - сначала произвести уценку товара, и разница отразится в затратах, либо же просто проводить продажи по минусовой наценке?
Павел Боровков считает, что для корректного, с управленческой точки зрения, учёта таких операций необходимо определиться с некоторыми принципами.
А с какими именно - можно узнать из ответа Павла Боровкова, который полностью опубликован здесь.
Хотите внедрить бюджетирование и управленческий учёт? Заполните заявку здесь
или просто напишите на feedback@pbltd.ru
НОВОСТИ
ОТЗЫВЫ
Отмечу нестандартность и клиентоориентированность подходов консультантов Фирмы. Несмотря на то, что разработка «Видения» нашей компании не входило в условия проведения Диагностики, они посчитали такую работу необходимой... и разработали с нами это «Видение». Особенно благодарим консультантов Евгения Глухова и Павла Боровкова....
ЛУКОЙЛ-ЦентрНефтеПродукт: Бюджетирование
В ходе проекта Павел Боровков проявил себя как эффективный менеджер, умеющий решать оперативные вопросы в стратегическом контексте и с учётом долгосрочных бизнес-потребностей заказчика.

Лоренц Снэк-Уорлд Раша: Судебные дела
Все без исключения судебные дела, осуществлённые от нашего имени юристами Фирмы, на данный момент выиграны, и с нужным нам результатом. Особенно благодарим партнёра Фирмы Инну Бучневич за высокую клиентоориентированность и индивидуальный подход к нашим задачам.