новости

события

Как грамотно проводить ABC-анализ: Комментарий Павла Боровкова в журнале «Коммерческий директор»

Дата: 17/11/2017

В очередном номере журнала «Коммерческий директор» (№11 за 2017 год) опубликован ответ генерального директора нашей Фирмы Павла Боровкова на вопрос читателя, который интересуется тем, как грамотно и правильно провести ABC-анализ, учитывая то, что в его компании огромная база контрагентов в 1C.

В своём ответе Павел, прежде всего, предлагает вспомнить, как выглядит «обычный» справочник «Контрагенты» в базах 1С бухгалтерского или оперативного учета, и выявляет типичные ошибки, не позволяющие провести эффективный ABC-анализ.

В качестве шагов для эффективного проведения анализа Павел, в частности, предлагает внедрить единые правила ведения справочника «Контрагенты» во всех юридических лицах и всех их базах (оперативных, бухгалтерских, Бюджетирования и CRM – если они стоят отдельно).

Полностью с ответом Павла Боровкова можно ознакомиться здесь.

 

назад к списку

все отзывы

ОТЗЫВЫ

Лаборатория подводной связи и навигации: Бюджетирование

Мы благодарим «Партнеры и Боровков» за успешный проект по автоматизации нашей системы бюджетирования - с учётом рисков финансирования государственных заказов и привлечения для этого кредитных линий.

Единые Медицинские Системы: Бюджетирование

Мы впечатлены скоростью работы специалистов, оперативностью их реакции на частые изменения ТЗ: за время нашей работы проформы и отчёты переделывались несколько раз! Благодарим консультантов Фирмы и лично П. Боровкова за способность вникнуть в специфику нашего непростого бизнеса.

Корпорация «КРЕПС»: Стратегия

Мы поставили перед собой задачу – формализовать корпоративную стратегию Компании, упорядочить систему наших стратегических показателей и связанных с ними бизнес-процессов. Для её решения мы пригласили экспертов по развитию систем менеджмента - «Консалтинговую фирму «Партнеры и Боровков».

Как оформить Форс-Мажор