наши клиенты

отзывы клиентов

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ГРУППЫ ОТЕЛЕЙ «ТУРРИС»

Туррис

Профессиональные услуги по управлению объектами отельного бизнеса

  • Диагностика управления
  • Стратегические карты
  • Бизнес-процессы
  • Оргпроектирование
  • Система мотивации
  • Бюджетирование

ОТЗЫВ

 

 

 

 


О Клиенте:

Управляющая компания группы отелей «Туррис» была создана в июле 2004 г. для управления пансионатами Балтиец и Буревестник в Курортном районе Санкт-Петербурга (общий номерной фонд составляет 687 номеров). В декабре 2005 года Управляющая компания «Туррис» приняла в полное управление гостиницу Россия (Санкт-Петербург, 413 номеров), а с июня 2006 года осуществляет полное управление деятельностью гостиницы Выборгская (Санкт-Петербург, 294 номера). В 2009 году УК «Туррис» сделала первый шаг за пределы России и приняла в управление отель Лейкари (Финляндия, Котка, 102 номера). Таким образом, на сегодняшний день в управлении компании находятся 1532 номера в России и Финляндии.

Компания предоставляет профессиональные услуги по управлению объектами отельного бизнеса (городские и загородные отели, пансионаты, санатории, дома отдыха для взрослых и детей, гостиничные комплексы); оказывает консалтинговые услуги по проектированию, строительству и реконструкции объектов отельного бизнеса, привлекает инвестиции и реализует другие проекты, связанные с услугами гостеприимства.

С презентацией "Постановка бюджетирования в холдинге" на примере сети компаний «Туррис»  можно ознакомиться здесь.

назад к списку

все отзывы

ОТЗЫВЫ

Киришский ХлебоКомбинат: Юридическое сопровождение

Наше предприятие сталкивается с разными правовыми задачами, которые Ваш специалист с успехом решает. Поэтому мы рекомендуем Вашу компанию в качестве надёжного бизнес-партнёра, который способен взять на себя решение разноплановых юридических задач.

Moscow Business School: Бухгалтерия и Налоги

Благодарим «Партнеры и Боровков» за сопровождение нашего бизнеса в области бухгалтерского и налогового учёта. За всё время работы Фирма точно соблюдала принятые на себя обязательства, ориентированные, прежде всего, на интересы Клиента.

Moscow Business School: Стратегия

В результате проекта с «Партнеры и Боровков» мы обновили Карту своих стратегических целей и показателей, уточнили потребительскую ценность Клиентов, актуализировали оргструктуру. Благодарим Дмитрия Елисеева за глубокую экспертизу и умение вникнуть в специфику нашего бизнеса.

Наши СКИДКИ клиентам Альфа-Банка!