«Размах»: завершён проект по оценке стоимости бренда компании по системе Goodwill
Дата: 12/04/2019
Консалтинговая Фирма «Партнеры и Боровков» завершила очередной проект по оценке стоимости бренда федеральной группы инжиниринговых компаний «Размах». Оценка бренда проводилась по критериям Goodwill - в полном соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчётности (МСФО).
Нынешний проект - уже третий. Ранее ФГИК «Размах» обращалась к нашим специалистам в 2015 и 2017 годах. При последнем пересчёте стоимости бренда компании консультанты Фирмы проанализировали внедрённые ФГИК за два года инновационные техническеи решения в сфере подготовки территорий под строительство, а также современную IT-инфраструктуру компании. В результате комплексной оценки стоимость бренда в 2019 году возросла более чем в 5 раз.
В отзыве руководства ФГИК «Размах» о работе над проектом выражется благодарность специалистам Фирмы и лично Павлу Боровкову. за глубокий и профессиональный взгляд на бизнес компании - с учётом сложной специфики демонтажной отрасли.
Полностью с отзывом можно ознакомиться здесь.
НОВОСТИ
06
06.23
Статья Павла Боровкова в журнале «Финансовый директор»: Ключевые подходы к согласованию бюджетов
ОТЗЫВЫ
Группа компаний «Магнат»: Диагностика
Павел Боровков предложил для решения нашей задачи провести Диагностику всей системы управления Группой и выработать «План мероприятий» по её совершенствованию. В результате мы получили интересный и достаточно глубокий взгляд со стороны на нашу Группу, с учётом специфики разных бизнес-направлений.
Петербургский Институт Ядерной Физики (ПИЯФ): Стратегия
Весь проект осуществлялся на базе методологии Сбалансированной системы показателей (ССП). Мы благодарим консультантов фирмы «Партнеры и Боровков» Евгения Глухова и Дмитрия Елисеева за внимательное отношение к нашим задачам и умение вникнуть в специфику процессов унитарного предприятия, работающего в сфере ЖКХ....
Moscow Business School: Стратегия
В результате проекта с «Партнеры и Боровков» мы обновили Карту своих стратегических целей и показателей, уточнили потребительскую ценность Клиентов, актуализировали оргструктуру. Благодарим Дмитрия Елисеева за глубокую экспертизу и умение вникнуть в специфику нашего бизнеса.